В этой статье разберем интересный случай — владелец японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с уже выполненной дополнительной шумоизоляцией пожаловался на шум в салоне. Давайте разберемся с ситуацией и, в случае необходимости, доработаем или переделаем шумоизоляцию. Итак, для начала разбираем салон. Действительно обнаружили дополнительную шумоизоляцию фирмы StP, которая отличается от других надежностью и эффективностью. Так почему же шумы всё таки попадают в салон Ланд Крузера 200? Ответ прост — нарушена технология нанесения материалов, возможно, шумоизоляция выполнена “умельцами” своими руками. На фото видно отслоение материала от поверхности из-за неправильной установки.

Кроме этого, материалы на практически все элементы кузова нанесены фрагментарно. Эффективность тако    й дополнительной шумоизоляции вызывает сомнение.

Обладателю внедорожника специалисты нашего сервиса предложили полностью переделать шумоизоляцию материалами Comfortmat.

Приглушение шумов от воздушных потоков, уменьшение вибрационной нагрузки кузовных частей Тойоты Ланд Крузер 200, звуков от биения камней, песка и воды, улучшение теплоизоляции салона и антикоррозионная защита металла — основные преимущества шумоизоляции пола.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Во-первых, прокатываем высокоэффективный виброизоляционный материал Viper. Достоинство виброизолятора — способность поглощения низкочастотного шума мастичным слоем, а также отражения звуковых волн за счет использования плотной фольги. Покрытие фольги служит для улучшения прилипания слоя шумоизоляции. Второй слой Blockshot нейтрализует остальную часть слышимого человеком диапазона частот.

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

На наш взгляд, важным этапом является обработка багажника авто. Она позволит сделать трение шин о дорожное покрытие неслышимым, устранить акустический дискомфорт при довольно громкой работе выхлопной системы и задней подвески, повысить теплоизоляцию салона.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Багажный отсек аналогичным образом прокатываем материалами Viper и Blockshot. На внутреннюю часть крыльев надежно приклеиваем мастичный виброизолятор Cobra, блокирующий гул. Второй слой — войлочный шумопоглотитель Felton, защищенный специальным нетканым волокном.

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Переходим к шумоизоляции дверей внедорожника, которая поможет снизить шумы во время движения, вибрации, передаваемые от системы подвески через кузовные элементы, а также улучшит качество звучания музыки.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Первым слоем на обе стенки дверей монтируем легкий фольгированный виброизоляционный материал собственного производства Silent Lab Sigma. Он позволит избавиться от раздражающего низкочастотного гула, попадающего через двери. Второй слой — легкий звукоизолятор Integra. И на пластиковые панели монтируем пористый поглотитель звуковых волн Soft Wave 15. Заднюю дверь изолируем такими же материалами

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

И в завершении работ выполним изоляцию колесных арок, которая позволит устранить шумы от трения колес, нейтрализовать гул от потоков воздуха, во время дождя, блокировать вибрации от дороги во время движения.

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

На очищенные и обезжиренные пластиковые локеры первым слоем наносим мастичный вибродемпфер Vespa, а сверху — облегченную звукоизоляционную мембрану Locker, специально созданную для шумоизоляции пластиковых подкрылок. Locker не создает большую нагрузку на крепления и легко принимает форму подкрылок.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.